Устройство и ремонт рулевых реек
Каждый автолюбитель уверен, что машина – это не роскошь, а необходимое средство передвижения, комфорт которого зависит от стабильного технического состояния автомобиля. Внутреннее устройство автомобиля – это целая цепочка взаимосвязанных механизмов, и если какое-либо из звеньев выходит из строя, то это мгновенно отражается на работе всех сопряженных деталей. Любая поломка из досадного недоразумения может перерасти в серьезный ремонт и доставит массу хлопот владельцу транспортного средства. Особенно в тех случаях, когда намечается ремонт механизмов, отвечающих за безопасность передвижения водителя и его пассажиров. Одним из таких устройств в любом авто является рулевая рейка.
Ремонт, диагностика - Устройство и ремонт рулевых реек - Ремонт подвески - Заказ запчастей
Таким образом, она является важнейшим механизмом современного автомобиля, которое делает одним целым руль и колесо, потому что принуждает колеса безоговорочно подчиняться всем поворотом руля. Быстрое и слаженное реагирование всех систем авто на какие-либо действия водителя являются гарантией безопасности движения транспортного средства.
Устройство рулевой рейки
Различают три основных вида рулевых реек:
1) Механические рулевые рейки имеют самую простую конструкцию, однако с увеличением массы авто соответственно требуется гораздо больше усилия, чтобы осуществить поворот.
2) Гидравлические рулевые рейки позволяют добиться максимального комфорта вождения, потому что прилагаемое усилие увеличивается гидравлическим насосом – ГУРом (гидравлический усилитель руля).
3) Электрические рулевые рейки.
В большинстве случаев легковые автомобили оснащены механическими и гидравлическими устройствами рулевых реек.
Рулевое управление определяет, каким образом будет осуществляться усилие руля на колеса. Авто-конструкторы постоянно изобретают новые механизмы, чтобы сделать управление автомобилем еще комфортнее и безопаснее. Основной упор в этом вопросе делается на усилитель, потому что зачастую он близко расположен или соединен с рулевым управлением. Второй момент – это наличие зубчатой рейки непостоянным передаточным отношением. Она обеспечивает мягкость управления при езде по прямой и позволяет увеличить угол поворота колес при минимальном повороте руля. Такие достоинства хорошо чувствуются при езде на большой скорости. Если гидравлическое усилие дополнительно контролируется электроникой, то водитель более четко чувствует машину и любые изменения в ее управлении.
Любой автомеханик знает, что передача усилия руля на колеса зависит от системы шестеренок, которые изнашиваются очень быстро. Поэтому следует периодически посещать станции техобслуживания, которые осуществляют ремонт рулевых реек в Петербурге, чтобы проверить исправность данной системы и чувствовать себя в безопасности во время движения.
Когда водитель задумывается, что ему необходимо посетить автосервис? Только в тот момент, когда понимает, что в машине что-то вышло из строя. А пока этого не случилось, мало, кто считает обязательным проходить периодическое техническое обслуживание своего автомобиля. И поступает зря, потому что лучше профилактика мелких неполадок, чем дорогостоящий ремонт целых деталей и механизмов.
Современное автомобилестроение предлагает несколько видов рулевых реек: гидравлические, механические и электрические. Если принцип работы для всех один, то механизм действия – разный. Допустим суть устройства электрической рулевой рейки гораздо проще, чем у других видов. Это обуславливается тем, что насос отвечает за старт специального электромотора. Особенностью такого устройства является то, что электрическая рулевая рейка не имеет гидросистемы, и в случае внезапного удара, электромотор и его реечные компоненты не возможно восстановить, а реально только заменить на новую, что требует затрат времени и средств.
Модель, марка и год выпуска автомобиля определяет, какая будет рулевая рейка в данном авто: гидравлическая, электрическая или механическая. В механических рулевых рейках отсутствуют какие-либо дополнительные устройства или детали. За их работу отвечает система, которая соединена на рулевом валу с зубчатой рейкой и при повороте рулевого колеса начинается вращение, вследствие чего рулевая рейка приходит в движение. В основном эти рулевые рейки устанавливают в грузовые машины и внедорожники, что в свою очередь позволяет облегчить управление таким транспортным средством.
Но всегда надо помнить, что независимо от марки автомобиля, его класса и стоимости, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание во избежание ремонта и трагедий на дороге.
Первым звоночком неполадок в системе становятся всевозможные утечки рабочей жидкости; поэтому, вначале необходимо проверить все соединительные механизмы в системе. Если при проверке выяснится, что система соединения не нарушена, то вероятнее всего неполадки в самом насосе гидроусилителя.
Любая часть рулевого управления, особенно сам насос гидроусилителя, является обязательным требованием обеспечения безопасного передвижения. Поэтому, позаботьтесь о своей безопасности и безопасности своих пассажиров – обратитесь в автосервис, где вам окажут помощь и выполнят ремонт рулевых реек в Петербурге на самом высоком уровне. А к кому обратиться за помощью, искать больше не надо: наши высококвалифицированные специалисты выполнять профессионально все необходимые ремонтные работы.
Устройство и ремонт рулевых реек
Запчасти для иномарок в Петербурге
Наши координаты:
СТО №1 - С-Петербург, Богатырский пр. 14 к.2 (м. Комендантский пр.) +7(812)926-05-02
СТО №2 - С-Петербург, Малый проспект В.О. д.58 (м. Василеостровская) +7(812)903-20-40
СТО №3 - С-Петербург, пр.Ю Гагарина 32 к6 Б (м. Московская) +7(812)955-20-90
СТО №4 - С-Петербург, ул. Шкапина 48 (м. Балтийская) +7(812)900-20-55
Отдел запчастей в Петербурге: +7(812)926-02-03
Просмотров - 6794



Показать все теги

