А В Т О С Е Р В И С     S P b
Ремонт двигателя, Ремонт подвески, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для Mitsubishi

Автосервис Mitsubishi +7(812) 926-05-02; +7(812) 955-20-90

Ремонт, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для всех моделей Мицубиси.

Запчасти в наличии на Мицубиси - (812) 903-20-40; (812) 926-02-03

Ремонт двигателя, Ремонт подвески, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для Mazda

Автосервис Mazda +7(812) 926-05-02; +7(812) 955-20-90

Ремонт, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для всех моделей Мазда.

Запчасти в наличии на Мазда - (812) 903-20-40; (812) 926-02-03

Ремонт двигателя, Ремонт подвески, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для Infiniti

Автосервис Infiniti +7(812) 926-05-02; +7(812) 955-20-90

Ремонт, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для всех моделей Инфинити.

Запчасти в наличии на Инфинити - (812) 903-20-40; (812) 926-02-03

Ремонт двигателя, Ремонт подвески, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для Honda

Автосервис Honda +7(812) 926-05-02; +7(812) 955-20-90

Ремонт, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для всех моделей Хонда.

Запчасти в наличии на Хонда - (812) 903-20-40; (812) 926-02-03

Ремонт двигателя, Ремонт подвески, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для Acura

Автосервис Acura +7(812) 926-05-02; +7(812) 955-20-90

Ремонт, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для всех моделей Акура.

Запчасти в наличии на Акура - (812) 903-20-40; (812) 926-02-03

Ремонт двигателя, Ремонт подвески, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для KIA

Автосервис KIA +7(812) 926-05-02; +7(812) 955-20-90

Ремонт, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для всех моделей Киа.

Запчасти в наличии на Киа - (812) 903-20-40; (812) 926-02-03

Ремонт двигателя, Ремонт подвески, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для Toyota

Автосервис Toyota +7(812) 926-05-02; +7(812) 955-20-90

Ремонт, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для всех моделей Тойота.

Запчасти в наличии на Тойота - (812) 903-20-40; (812) 926-02-03

Ремонт двигателя, Ремонт подвески, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для Subaru

Автосервис Subaru +7(812) 926-05-02; +7(812) 955-20-90

Ремонт, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для всех моделей Субару.

Запчасти в наличии на Субару - (812) 903-20-40; (812) 926-02-03

Ремонт двигателя, Ремонт подвески, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для Nissan

Автосервис Nissan +7(812) 926-05-02; +7(812) 955-20-90

Ремонт, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для всех моделей Ниссан.

Запчасти в наличии на Ниссан - (812) 903-20-40; (812) 926-02-03

Ремонт двигателя, Ремонт подвески, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для Lexus

Автосервис Lexus +7(812) 926-05-02; +7(812) 955-20-90

Ремонт, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для всех моделей Лексус.

Запчасти в наличии на Лексус - (812) 903-20-40; (812) 926-02-03

Ремонт двигателя, Ремонт подвески, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для Suzuki

Автосервис Suzuki +7(812) 926-05-02; +7(812) 955-20-90

Ремонт, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для всех моделей Сузуки.

Запчасти в наличии на Сузуки - (812) 903-20-40; (812) 926-02-03

Ремонт двигателя, Ремонт подвески, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для Chevrolet

Автосервис Chevrolet +7(812) 926-05-02; +7(812) 955-20-90

Ремонт, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для всех моделей Шевроле.

Запчасти в наличии на Шевроле - (812) 903-20-40; (812) 926-02-03

Ремонт двигателя, Ремонт подвески, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для Hyundai

Автосервис Hyundai +7(812) 926-05-02; +7(812) 955-20-90

Ремонт, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для всех моделей Хундай.

Запчасти в наличии на Хундай - (812) 903-20-40; (812) 926-02-03

  • Диагностика и ремонт Mitsubishi
  • Диагностика и ремонт Mazda
  • Диагностика и ремонт Infiniti
  • Диагностика и ремонт Honda
  • Диагностика и ремонт Acura
  • Диагностика и ремонт KIA
  • Диагностика и ремонт Toyota
  • Диагностика и ремонт Subaru
  • Диагностика и ремонт Nissan
  • Диагностика и ремонт Lexus
  • Диагностика и ремонт Suzuki
  • Диагностика и ремонт Chevrolet
  • Диагностика и ремонт Hyundai
Автосервис по ремонту и обслуживанию Toyota Автосервис по ремонту и обслуживанию Honda Автосервис по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Автосервис по ремонту и обслуживанию Nissan Автосервис по ремонту и обслуживанию Subaru Автосервис по ремонту и обслуживанию Mazda Автосервис по ремонту и обслуживанию Kia Автосервис по ремонту и обслуживанию Infiniti Автосервис по ремонту и обслуживанию Lexus Автосервис по ремонту и обслуживанию Hyundai Автосервис по ремонту и обслуживанию Suzuki Автосервис по ремонту и обслуживанию Chevrolet Автосервис по ремонту и обслуживанию Acura








Тюнинг Nissan Silvia.

Тюнинг Nissan Silvia. На грани

Тюнинг Nissan Silvia.


Когда я впервые разговаривал с Мин Нан Нг по телефону, я путешествовал по югу Калифорнии, находясь в шести часах езды от дома. Я очень хотел побеседовать с ним о его успешном бизнесе и великолепном S15 (украшающем страницы этого выпуска). Первым делом при личном знакомстве он сообщил мне, что буквально вчера женился, так что, прежде всего, я хотел бы поздравить его с бракосочетанием и пожелать ему и его жене долгой и счастливой совместной жизни.

Ремонт, диагностика - Тюнинг Nissan Silvia. - Новости - Заказ запчастей

Тюнинг Nissan Silvia.Тюнинг Nissan Silvia.Тюнинг Nissan Silvia.Тюнинг Nissan Silvia. Тюнинг Nissan Silvia.Тюнинг Nissan Silvia. Тюнинг Nissan Silvia.Тюнинг Nissan Silvia.Тюнинг Nissan Silvia.

Первые 10 лет своей жизни Мин провел в Гонконге, и его постоянно окружали модифицированные японские автомобили, так что он быстро понял, что это его страсть. Отец частенько приносил ему игрушечные машинки Tomica и автомобильные журналы, которые еще больше подогревали его интерес. Когда Мину исполнилось 10, его семья переехала в Чикаго, но мечты о собственном японском автомобиле он так и не оставил. Сразу после окончания школы он купил свою первую машину, совершенно новый Subaru Impreza 2.5 RS 2000 года выпуска. Оставаясь верным автомобильной культуре Гонконга, Мин сразу же начал модифицировать свой Impreza. На тот момент Мин работал в небольшой автомастерской, так что мог достать детали для проекта по своим каналам. Он заказывал так много и так часто, что его начальник дал ему контакты Fizz Autosports, попросив общаться с ними напрямую. Fizz Autosports, расположенная в Нью-Йорке, — это компания-импортер/дистрибьютор, через которую мастерская получала запчасти. Получив возможность работать напрямую с поставщиком, Мин открыл для себя целый мир неограниченных возможностей, что крайне важно для такого ярого энтузиаста. И что немаловажно, именно так он познакомился с Робертом Чэ.

Чэ основал компанию Fizz Autosports, когда Мин был еще подростком, экспериментировавшим в Чикаго над своей первой машинкой. Чэ и Мин быстро подружились, бесконечно перезваниваясь друг с другом и обсуждая перевод денег и передачу заказанных запчастей. Чэ часто приглашал Мина участвовать со своими автомобилями в различных автошоу, проводящихся в Нью-Йорке, а Чэ с друзьями, в свою очередь, по несколько раз в год ездил в Чикаго. Их дружба основывалась на построении совместного бизнеса, что способствовало ее переходу на новый уровень — деловых отношений. Когда Мин учился на последнем курсе Университета штата Иллинойс, он загорелся идеей превратить свое увлечение в доходный бизнес. Он просчитал возможность открытия собственной автомастерской, которая специализировалась бы на поставке качественных запчастей из Японии. Но в процессе он столкнулся с весьма серьезной проблемой перечисления денег на счета компаний, с представителями которых он никогда не встречался, да и языковой барьер, как и удаленность, так же не способствовали развитию бизнеса.

Мин еще раз все тщательно обдумал, и предложил Чэ вариант расширения Fizz Autosports. Они стали бы партнерами, и Мин открыл бы новый офис Fizz Autosports в Чикаго. Такая схема позволила бы продавать ту же продукцию, что и основная мастерская, и расширить поле деятельности компании Fizz Autosports. Выбор для обоих партнеров был очевиден, и вскоре Мин стал счастливым владельцем мастерской Fizz Autosports Chicago. Спустя некоторое время Мин продал свой Impreza, неоднократно появлявшийся на страницах тематических журналов и сайтов. Затем начался поиск автомобиля, на базе которого Мин смог бы построить собственный проект для демонстрации возможностей Fizz Autosports. Выбор Мина никого не удивил — он купил S15 Nissan Silvia, поскольку давно и прочно влюбился в этот кузов (с момента его выхода в 1999 году).

Мин нашел подходящий S15 в Калифорнии, уже зарегистрированный и получивший VIN. Машину тут же купил, и уже через пару дней она была на пути в Чикаго. По приезду ее тут же «обули» в комплект Volk TE37, а так же оснастили передним бампером C-West, боковыми юбками и задним бампером Vertex. Многим было бы достаточно того, что в их гараже стоит S15 Silvia, особенно при условии, что в списке доработок фигурируют такие названия, как Volk, C-West и Vertex. Но только не Мину. Являясь официальным представителем Vertex и имея в этой компании знакомых, Мин получил возможность стать обладателем первого в США аэродинамического обвеса Vertex Edge. Как видно на фото, возможностью он воспользовался. Поскольку машина стала на 50 мм шире с каждой стороны, диски Volk TE37 стали маловаты для новых арок. Чтобы устранить этот недочет, Мин заказал из Японии пару катков Weds Kranze LXZ впечатляющего размера 19х10 дюймов с выносом –20 мм для передней оси. Для задней размер дисков оказался еще более внушительным — 19х12 дюймов, вынос +32 мм. К ступице эти массивные колеса крепятся при помощи удлиненных болтов Nismo и гаек Project Kics R40.

Даже обвес Vertex Edge не давал полной гарантии, что колеса такого размера поместятся в арки, даже с резиной 225/35 на «десятых» дисках и 255/35 на «двенадцатых». Мин буквально впихнул их в арки, сделав угол развала передних колес отрицательным (6 градусов), задних — 8 градусов, так что машина практически ездит на боковинах колес. Правда, если бы не койловеры HKS, под арки из стекловолокна вряд ли удалось впихнуть что-либо подобного размера. Штатным тормозам там было явно не место, поэтому Мин выбрал комплект четырехпоршневых суппортов Endless с колодками от того же производителя, которые великолепно вписались в новые колеса. Я уверен, что в случае участия автомобиля в заездах по треку спойлер на крышку багажника Voltex обеспечит отличную прижимную силу, но в данный момент куда важнее то, что он обеспечивает идеальный визуальный баланс с бокового ракурса. S15 Silvia изначально получил один из самых идеальных интерьеров всех времен, так зачем портить совершенство? Мин решил минимизировать свое вмешательство в этот аспект проекта, и лишь добавил пару спортивных ремней Takata и сидения Bride Stradia Maziora Edition, а задние сидения и дверные панели перетянул материалами Bride. Так же было установлено головное устройство Pioneer, динамики Rockford Fosgate, ручку рычага КПП Yashio.

Двигатель не претерпел особых изменений, поскольку сам по себе SR20DET не нужно дорабатывать, чтобы получать от него удовольствие. Воздух поступает во впускную систему ARC, затем он сжимается. Затем избыток сбрасывается через перепускной клапан ARC. Оставшийся воздух идет по патрубкам к интеркулеру НKS и затем уже поступает в камеры сгорания. Отработавшие газы попадают в даунпайп Blitz, затем в каталитический конвертер Sard и выходят наружу по выпуску Trust. Стандартная турбина T28 работает в чуть более агрессивном режиме благодаря буст-контроллеру Blitz (настроен на мощность 350 л.с.), и этого вполне хватило бы большинству из нас, чтобы от души повеселиться. Но поскольку Мин не сторонник полумер, то уже ждет заказанный турбо-кит Tomei, который задаст жару, когда будет установлен.

S15 Nissan Silvia. Автомобиль, который не должен был продаваться нигде, кроме Японии, Новой Зеландии и Австралии, в итоге можно найти практически в любом уголке мира. Если вкратце, то это отличная платформа для любого проекта, и как вы можете видеть, она вне времени. Это отличный автомобиль для Мина, который не останавливается ни перед чем, чтобы получить идеал. Думаю, его бизнес в дальнейшем будет процветать, и он будет поставлять эксклюзивные запчасти для тех из нас, кто желает для своих машин только лучшего. Так что, если будете в Чикаго, загляните в Fizz Autosports, не важно, для того чтобы заказать обвес Junction Produce или же просто рассмотреть вблизи этот великолепный автомобиль.

Тюнинг Nissan Silvia.

Спецификации Nissan Silvia S15 2000

Тюнинг Nissan Silvia. Тюнинг Nissan Silvia. Тюнинг Nissan Silvia.

Мощность: 350 л.с. / 406 Нм крутящего момента

Двигатель: впуск, термостат, титановая клапанная крышка, перепускной клапан ARC; даун-пайп, буст-контроллер Blitz; интеркулер HKS; крышка маслозаливной горловины Nismo, крышка радиатора Nismo; выпуск Trust; каталитический конвертер Sard

Подвеска: колйловеры HKS; передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco, передний и задний нижние рычаги Cusco, передняя и задняя распорки чашек стоек Cusco

Диски/покрышки: диски Weds Kranze LXZ (19x10 дюймов, вынос –20 мм спереди; 19x12 дюймов, вынос +32 мм сзади), покрышки General (225/35/19 передние колеса, 255/35/19 задние колеса); колесные гайки Project Kics R40

Тормоза: шестипоршневые передние и задние суппорта, тормозные колодки Endless

Экстерьер: аэродинамический расширяющий обвес Vertex Edge; заднее антикрыло Voltex; покраска House of Kolor

Интерьер: сидения Bride Stradia Maziora Edition, направляющие для сидений Bride type RO, перетяжка салона; ремни безопасности Takata; ручка рычага переключения скоростей Yashio; головное устройство Pioneer; динамики и усилители Rockford Fosgate

Тюнинг Nissan Silvia.

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru

Тюнинг Nissan Silvia.

Запчасти для иномарок в Петербурге


Наши координаты:
СТО №1 - С-Петербург, Богатырский пр. 14 к.2 (м. Комендантский пр.) +7(812)926-05-02
СТО №2 - С-Петербург, Малый проспект В.О. д.58 (м. Василеостровская) +7(812)903-20-40
СТО №3 - С-Петербург, пр.Ю Гагарина 32 к6 Б (м. Московская) +7(812)955-20-90
СТО №4 - С-Петербург, ул. Шкапина 48 (м. Балтийская) +7(812)900-20-55

Отдел запчастей в Петербурге: +7(812)926-02-03



Категория - Новости
Просмотров - 1472

Другие новости по теме:


Навигация

Прайс-лист на услуги станции

Диагностика и ремонт двигателя

Диагностика и ремонт подвески

Ремонт тормозной системы

Компьютерная диагностика а/м

Дополнительные услуги

Ремонт иномарок в Петербурге

Ремонт, диагностика подвески

Автосервис SPb
Наши партнеры
Наша группа вКонтакте