А В Т О С Е Р В И С     S P b
Ремонт двигателя, Ремонт подвески, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для Mitsubishi

Автосервис Mitsubishi +7(812) 926-05-02; +7(812) 955-20-90

Ремонт, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для всех моделей Мицубиси.

Запчасти в наличии на Мицубиси - (812) 903-20-40; (812) 926-02-03

Ремонт двигателя, Ремонт подвески, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для Mazda

Автосервис Mazda +7(812) 926-05-02; +7(812) 955-20-90

Ремонт, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для всех моделей Мазда.

Запчасти в наличии на Мазда - (812) 903-20-40; (812) 926-02-03

Ремонт двигателя, Ремонт подвески, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для Infiniti

Автосервис Infiniti +7(812) 926-05-02; +7(812) 955-20-90

Ремонт, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для всех моделей Инфинити.

Запчасти в наличии на Инфинити - (812) 903-20-40; (812) 926-02-03

Ремонт двигателя, Ремонт подвески, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для Honda

Автосервис Honda +7(812) 926-05-02; +7(812) 955-20-90

Ремонт, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для всех моделей Хонда.

Запчасти в наличии на Хонда - (812) 903-20-40; (812) 926-02-03

Ремонт двигателя, Ремонт подвески, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для Acura

Автосервис Acura +7(812) 926-05-02; +7(812) 955-20-90

Ремонт, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для всех моделей Акура.

Запчасти в наличии на Акура - (812) 903-20-40; (812) 926-02-03

Ремонт двигателя, Ремонт подвески, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для KIA

Автосервис KIA +7(812) 926-05-02; +7(812) 955-20-90

Ремонт, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для всех моделей Киа.

Запчасти в наличии на Киа - (812) 903-20-40; (812) 926-02-03

Ремонт двигателя, Ремонт подвески, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для Toyota

Автосервис Toyota +7(812) 926-05-02; +7(812) 955-20-90

Ремонт, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для всех моделей Тойота.

Запчасти в наличии на Тойота - (812) 903-20-40; (812) 926-02-03

Ремонт двигателя, Ремонт подвески, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для Subaru

Автосервис Subaru +7(812) 926-05-02; +7(812) 955-20-90

Ремонт, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для всех моделей Субару.

Запчасти в наличии на Субару - (812) 903-20-40; (812) 926-02-03

Ремонт двигателя, Ремонт подвески, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для Nissan

Автосервис Nissan +7(812) 926-05-02; +7(812) 955-20-90

Ремонт, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для всех моделей Ниссан.

Запчасти в наличии на Ниссан - (812) 903-20-40; (812) 926-02-03

Ремонт двигателя, Ремонт подвески, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для Lexus

Автосервис Lexus +7(812) 926-05-02; +7(812) 955-20-90

Ремонт, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для всех моделей Лексус.

Запчасти в наличии на Лексус - (812) 903-20-40; (812) 926-02-03

Ремонт двигателя, Ремонт подвески, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для Suzuki

Автосервис Suzuki +7(812) 926-05-02; +7(812) 955-20-90

Ремонт, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для всех моделей Сузуки.

Запчасти в наличии на Сузуки - (812) 903-20-40; (812) 926-02-03

Ремонт двигателя, Ремонт подвески, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для Chevrolet

Автосервис Chevrolet +7(812) 926-05-02; +7(812) 955-20-90

Ремонт, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для всех моделей Шевроле.

Запчасти в наличии на Шевроле - (812) 903-20-40; (812) 926-02-03

Ремонт двигателя, Ремонт подвески, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для Hyundai

Автосервис Hyundai +7(812) 926-05-02; +7(812) 955-20-90

Ремонт, компьютерная диагностика, техническое обслуживание и запчасти для всех моделей Хундай.

Запчасти в наличии на Хундай - (812) 903-20-40; (812) 926-02-03

  • Диагностика и ремонт Mitsubishi
  • Диагностика и ремонт Mazda
  • Диагностика и ремонт Infiniti
  • Диагностика и ремонт Honda
  • Диагностика и ремонт Acura
  • Диагностика и ремонт KIA
  • Диагностика и ремонт Toyota
  • Диагностика и ремонт Subaru
  • Диагностика и ремонт Nissan
  • Диагностика и ремонт Lexus
  • Диагностика и ремонт Suzuki
  • Диагностика и ремонт Chevrolet
  • Диагностика и ремонт Hyundai
Автосервис по ремонту и обслуживанию Toyota Автосервис по ремонту и обслуживанию Honda Автосервис по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Автосервис по ремонту и обслуживанию Nissan Автосервис по ремонту и обслуживанию Subaru Автосервис по ремонту и обслуживанию Mazda Автосервис по ремонту и обслуживанию Kia Автосервис по ремонту и обслуживанию Infiniti Автосервис по ремонту и обслуживанию Lexus Автосервис по ремонту и обслуживанию Hyundai Автосервис по ремонту и обслуживанию Suzuki Автосервис по ремонту и обслуживанию Chevrolet Автосервис по ремонту и обслуживанию Acura








Ремонт Mitsubishi Chariot Grandis - 4G64 GDI

Ремонт Mitsubishi Chariot Grandis 4G64 GDI



Картинка для освежения в памяти внешнего вида: автомобиль Mitsubishi Chariot Grandis ( или как часто пишут: «Мицубиси Шариот грандис»). Мотор 4G64 GDI с небольшой «изюминкой» - имеет Mitsubishi Chariot Grandis систему VVT.
Ремонт Mitsubishi Chariot Grandis - 4G64 GDI

Из предыстории известно, что машина «затупила», загорелся СЕ, обороты до 3000 не доходят - «отсечка». Была считана ошибка, которая указывала на муфту VVT. Муфту разобрали, промыли. Машину завели. Всё вроде бы хорошо. Попробовали ехать – нет. Ошибка, и опять «по муфте» и опять ее разбирали…
После второй разборки машина не завелась. Боролись пару дней и никакого толка. Вот так на верёвке и к нам.

Ремонт, диагностика - Ремонт Mitsubishi Chariot Grandis - 4G64 GDI - Ремонт двигателя, Компьютерная диагностика - Заказ запчастей

Приступили к работе.
Аккумулятор снимали на подзарядку, а поэтому, подключив сканер, я никаких ошибок не увидел. Попытка запуска… Возможно, кто-то может и съязвить, но если в день проходит не одна и не две и далеко не пять машин, и среди них обязательно есть те, которые не заводятся, то по тому, как стартер крутит мотор, по звуку… тут уже понимаешь: «этот можно крутить до утра, но не заведётся». Было понятно одно:«Бобик сдох». И чтобы найти причину, придётся задержаться, машину взяли «в окно», к концу дня по звонку. А завтра машины по записи, их не сдвинешь, люди приедут в назначенное время.

Сколько раз зарекался так не делать… И сколько раз опять на те же грабли. Виной всему ситуация: что было по записи на день, как-то легко прошло, даже время еще осталось( «окно»), почему не заполнить? Ну, вот и заполнил на свою голову или на другое место…

Обычно, если ситуация к концу дня накаляется или возникают какие-то непонятки, остаемся вчетвером. Но сегодня получилось так, что осталось двое. Младший сын что-то бурчит под нос и лезет под капот. Осматривает. Там, в принципе, я уже всё проверил, всё на местах, всё подключено. Но не мешаю, пусть проверит лишний раз, молодость такая любопытная…Сын кричит из-под капота: «Покрути стартером», кручу. «Знаешь, почему не заводится?» вопрос почти риторический, можно и не отвечать. « Предполагаю.» Через некоторое время, слышу вопрос: « А где-то у нас был белый маркер… пока ты его не трогал…».

Странно, зачем он ему понадобился? Интересуюсь… Оказывается, механизм стоит правильно, но есть подозрение, что муфта неисправна. «Как определил?» «А пока никак … сейчас проверю». Я в это время пытаюсь найти информацию на форуме и задаю вопросы в личку. Что может быть с муфтой? Кто-то же наверняка их потрошил. Слышу из-под капота:

- Проверил, это муфта. Впускные клапана нажимает раньше… муфта неисправна, муфту под замену

Сомневаюсь:

- Подожди, а если её просто неправильно собрали, торопились. А потом, если учесть психологическую составляющую - машина заработала, даже отъехала, а потом вернулась. Могли ошибиться… (да-а…старею, видно, постоянно тянет пофилософствовать…)

- Я её сейчас сниму, можешь разбирать…
Ремонт Mitsubishi Chariot Grandis - 4G64 GDI


Муфта снята, и разобрана. Ничего особенного в её механизме нет (фото 1-2, выше и ниже).
Ремонт Mitsubishi Chariot Grandis - 4G64 GDI

На фото видны метки, шпонки, как ставить догадаться не сложно.

Возвращаем муфту назад. Убедившись в том, что сломать в ней что-то тяжело, а вот неправильно собрать в спешке - можно. Машина завелась.

Код ошибки: P1012 V.V.T. intake camshaft position Сразу же после запуска 5 сек. Все как по писанному. А вот сканер, не то, что подвирает, просто сокращает: фото 3-4
Ремонт Mitsubishi Chariot Grandis - 4G64 GDI

Ремонт Mitsubishi Chariot Grandis - 4G64 GDI

Только муфту потрошить не надо было…а надо было сначала посмотреть условия возникновения этого кода. Понятно, что аббревиатура VVT сразу в глаза бросается, только этот код на «1» начинается, следовательно, нужно попытаться найти информацию по этому коду и понять, чего там производитель замудрил под этим кодом.

Если муфта заклинит, думаю, что машина вести себя иначе будет. А работает вот так. А здесь сканер подсказку выдал,- см. фото со сканера

И сейчас должен появиться еще один код ошибки. По давлению. Просто для него условия другие, но система его тоже отработает и выдаст. Достаточно на педаль газа нажать слегка- фото 5
Ремонт Mitsubishi Chariot Grandis - 4G64 GDI

Датчик стоит на приводе ТНВД, который соответственно соединен с впускным распредвалом. Так вот,Mitsubishi Chariot Grandis сдаётся, что вращение вала датчик не видит. А вот причин тому может быть много.

Вот он, на фото 6 справа:
Ремонт Mitsubishi Chariot Grandis - 4G64 GDI

Осциллограф не использую, датчик просто вынимаю и прокручиваю мотор. Смотрю в гнездо датчика…Дальше снимаю ТНВД. Вот всё, что осталось от хвостовика впускного распредвала – фото 7:
Ремонт Mitsubishi Chariot Grandis - 4G64 GDI

Неисправность, вроде, простая, плёвая, а вот неправильное понимание кода неисправности привело ещё к одной неисправности ( неправильно собрали муфту).

Ситуация паршивая. Если клиент ещё рядом будет толкаться… то он вообще может сказать, что мы ему машину доломали.

Он-то хоть как-то, "боком-раком", но своим ходом заехал. Ну а мы время потеряли. В начале мотор нужно было запустить, чтобы на это всё выйти…

Источник: http://autodata.ru/

Ремонт Mitsubishi Chariot Grandis - 4G64 GDI

Запчасти для иномарок в Петербурге


Наши координаты:
СТО №1 - С-Петербург, Богатырский пр. 14 к.2 (м. Комендантский пр.) +7(812)926-05-02
СТО №2 - С-Петербург, Малый проспект В.О. д.58 (м. Василеостровская) +7(812)903-20-40
СТО №3 - С-Петербург, пр.Ю Гагарина 32 к6 Б (м. Московская) +7(812)955-20-90
СТО №4 - С-Петербург, ул. Шкапина 48 (м. Балтийская) +7(812)900-20-55

Отдел запчастей в Петербурге: +7(812)926-02-03



Категория - Ремонт двигателя, Компьютерная диагностика
Просмотров - 4056

Другие новости по теме:


Навигация

Прайс-лист на услуги станции

Диагностика и ремонт двигателя

Диагностика и ремонт подвески

Ремонт тормозной системы

Компьютерная диагностика а/м

Дополнительные услуги

Ремонт иномарок в Петербурге

Ремонт, диагностика подвески

Автосервис SPb
Наши партнеры
Наша группа вКонтакте